Архив вакансий

28.09.2018

Главный менеджер Департамента планирования, казначейства и корпоративного управления

Требования к кандидату

Квалификационные требования к вакантной должности:

- Высшее экономическое/финансовое образование;

- предпочтительное наличие сертификаций (CAP, CIPA, CIMA, CFA, ACCA и др.);

- опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности – не менее 3-х лет;

- опыт работы в соответствующем профилю организации  виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга АО «НУХ «Байтерек» и/или органах государственного управления) – не менее 1 года.

 Обязательное требование к кандидату для участия в конкурсе на занятие вакантной должности:

- отсутствие коррупционных правонарушений и преступлений, непогашенной судимости, а также судебного запрета на занятие вакантной должности.

Ключевые должностные обязанности:

В соответствии с требованиями законодательства и внутренних документов, формирует финансовые планы, планирует операционные/капитальные расходы АО «Инвестиционный фонд Казахстана», определяет возможные объемы финансовых ресурсов, обеспечивает финансовое развитие АО «Инвестиционный фонд Казахстана».

1) Разработка проекта Годового бюджета АО «Инвестиционный фонд Казахстана» на планируемый период; представление проекта годового бюджета АО «Инвестиционный фонд Казахстана», изменений и дополнений к бюджету АО «Инвестиционный фонд Казахстана» на рассмотрение Бюджетного комитета и уполномоченного органа (Правление).

2) Доведение до структурных подразделений информации по разделам Годового бюджета с расшифровками отдельных показателей, относящихся к деятельности соответствующего подразделения, после утверждения бюджета  АО «Инвестиционный фонд Казахстана» уполномоченным органом.

3) Мониторинг исполнения Годового бюджета АО «Инвестиционный фонд Казахстана» с целью контроля за расходом предусмотренных бюджетом средств и использования средств по целевому назначению в виде предоставления отчета об исполнении бюджета Бюджетному комитету и Правлению.

4) Анализ расходов Годового бюджета АО Инвестиционный фонд Казахстана» с целью недопущения перерасхода средств по запланированным статьям бюджета.

5)  Согласование распоряжений на осуществление расходов на предмет соответствия утвержденному Годовому бюджету АО «Инвестиционный фонд Казахстана».

6) Согласование проектов договоров на предмет соответствия утвержденному Годовому бюджету АО «Инвестиционный фонд Казахстана».

7) Согласование авансовых распоряжений на командирование сотрудников на предмет соответствия утвержденному Годовому бюджету АО «Инвестиционный фонд Казахстана».

8)Исполнение функций секретаря Бюджетного комитета Фонда (БК), путем подготовки и проведения заседаний БК, формирование материалов и оформление протоколов заседаний, выдача выписок решений БК.

9) Участие в работе консультативно-совещательных органов, комиссий, рабочих групп и проектых команд, создаваемых в АО «Инвестиционный фонд Казахстана» в пределах своей компетенции.

10) Разработка внутренних актов и методической документации, регламентирующей деятельность Департамента.

11) Исполнение поручений руководства, Правления, СД в рамках своей компетенции по вопросам подготовки аналитических материалов, пояснительных записок, презентаций и др.

Условия Работы:

  • Режим работы с 9:30-19:00.
  • Форма найма – полный рабочий день.
  • Социальный пакет – материальная помощь, медицинское страхование (после прохождения испытательного срока). 
  • Местонахождение – г.Астана, район Есиль, ул.Мәнгілік Ел, 55 А, БЦ «Байтерек»

Резюме направлять на электронный адрес:  Alimbayeva@ifk.kz,  Tumarbayeva@Ifk.Kz, Abdrakov@ifk.kz


Вернуться назад