Руководитель Службы управления персоналом

Основные требования:

Образование – Высшее
Практический стаж работы по специальности — не менее 5-ти лет.
Опыт работы на руководящих должностях — желателен стаж 2 года

Необходимые знания:
• Трудовой кодекс Республики Казахстан;
• Закон Республики Казахстан № 94-V «О персональных данных и их защите»;
• антикоррупционное законодательство Республики Казахстан;
• Постановление Правительства от 28.05.2009 № 787 «Об утверждении Типовых правил закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых национальным управляющим холдингом, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании».
Знание языков – казахский, русский

В основные обязанности Руководителя службы входит:
1) Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития АО «Инвестиционный фонд Казахстана» и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;
2) Организация эффективного процесса подбора, адаптации и удержания работников; организация работы с персоналом, в том числе по формированию качественного кадрового резерва Фонда; обеспечение укомплектования АО «Инвестиционный фонд Казахстана» работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации; определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; осуществление подбора кадров, проведение собеседований с кандидатами на работу, с целью комплектования штата работников;
3) Организация обучения персонала, координирование работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры; оценка потребности в обучающих мероприятиях; проверка на соответствие темы и содержания обучающих мероприятий потребностям, определенным в соответствии с должностными обязанностями направляемого на обучение работника, результатами оценки его деятельности (аттестации), целями и задачами, поставленными перед работником; оценка эффективности проведенных обучающих мероприятий; организация и координация процедуры передачи полученных знаний работникам Фонда не прошедшим обучение; взаимодействие с учебными заведениями по прохождению практик и стажировок студентами;
4) Проведение оценки результатов и эффективности трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей;
5) Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;
6) Организация эффективной системы мотивации и оплаты труда; разработка и внедрение политик в области мотивации и систем в области вознаграждения персонала; разработка системы оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста;
7) осуществление руководства деятельности службы и подчиненными работниками;
8) участие в разработке методической и нормативной документации в рамках своей компетенции; разработка и реализация целей и стратегии управления персоналом;
9) Формирование и развитие внутрикорпоративной культуры;
10) Подготовка по поручению руководства писем, обращений и запросов в государственные и общественные организации, в пределах своей компетенции; координация, свод и подготовка предложений и рекомендаций на запросы и письма от акционера и органов государственного управления республики по вопросам входящим в компетенцию службы (Администрация Президента РК, Правительство РК, Парламент РК, министерства и ведомства, акиматы областей, городов Астана и Алматы, а также других государственных органов);
11) Проведение программ командообразования (тимбилдинга), личностного роста работников;
12) Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников; организация процесса ознакомления работников с основными внутренними документами и подписание должностных инструкций;
13) Консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом;
14) Принятие участия в планировании социального развития коллектива, в разрешении трудовых споров и конфликтов;
16) Организация системы учета кадров и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан; координация работы по составлению и оформлению индивидуальных трудовых договоров (контрактов), ведению личных дел работников и другой кадровой документации;
17) Организация эффективной системы социальной поддержки для работников;
18) Планирование, и исполнение бюджета – затрат в рамках деятельности службы (совместно со структурным подразделением, ответственным за планирование);
19) Обеспечение соблюдения норм трудового права в работе с персоналом;
20) организация и проведение работ по рационализации структуры и штатов, укреплению дисциплины труда;
21) идентификация, оценка и управление рисками в целях поддержания уровня рисков на допустимом уровне в деятельности структурного подразделения; регулярное формирование сведений о текущих рисках и информации о вновь выявленных рисках для направления в подразделение, ответственному за процесс управления рисками в Фонде, на постоянной основе; реализация утвержденных мероприятий по реагированию на риски; проведение анализа бизнес-процессов в целях определения необходимости и целесообразности внесения дополнительных контрольных действий по управлению рисками; содействие процессу развития риск-коммуникации;
22) Координация работы и взаимодействие с организацией, отвечающей за услуги предоставления персонала (аутсорсинг).
23) иные задачи и функции, предусмотренные внутренними документами Фонда.

Условия Работы:

• Режим работы — полный рабочий день
• Форма найма – штат компании, трудовой договор
• Продолжительность контракта – 1 год с возможностью пролонгации
• Социальный пакет – присутствует (страхование)
• Местонахождение – г. Астана
• Командировки – возможны.

Резюме направлять на электронный адрес: Sergazina@ifk.kz

Дата размещения 22.04.2016 г.