Руководитель Службы риск-менеджмента

Руководитель Службы риск-менеджмента

Основные требования:

Образование – Высшее экономическое
Практический стаж работы по специальности — не менее 4 (четырех) лет
Опыт работы на руководящих должностях – не менее 2 (двух) лет

Необходимые знания:
• законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность, а также область осуществления аналитической деятельности;
• налоговое законодательство;
• порядок распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложений;
• профессиональная этика и стандарты; макро- и микроэкономика, а именно: финансовая отчетность и ее анализ, корпоративные финансы, управление портфельными инвестициями, финансовые инструменты, другие инструменты финансовых рынков, альтернативные инвестиции;
• способы анализа и оценки собственного капитала организации, ценных бумаг с фиксированным доходом;
• оценка и управление кредитными рисками, рыночными рисками, рисками на операционном и корпоративном уровнях;
• законодательное регулирование и этические нормы управления рисками и управления инвестициями;
• экономика, организация производства, труда и управления;

Знание языков – казахский, русский

В основные обязанности Руководителя Службы риск-менеджмента входит:
1) Организация работы подразделения по управлению рисками в соответствии с целями и задачами АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
2) Ежегодное формирование Плана работ КСУР;
3) Контроль за исполнением структурными подразделениями Фонда внутренних документов по управлению рисками;
4) Контроль за процессом выявления рисков / организация процесса выявления рисков Фонда (идентификация рисков и формирование Регистра, в т.ч. выявление и регистрация новых рисков);
5) Формирование предложений по назначению Владельцев рисков;
6) Контроль за ежегодным обновлением Регистра рисков и Карты рисков;
7) Формирование предложений для Комитета по рискам в отношении величины приемлемого уровня риск-аппетита;
8) Контроль за осуществлением оценки выявленных рисков / осуществление процесса оценки рисков при участии экспертов Фонда;
9) Согласование Консолидированного плана мероприятий по минимизации рисков с Владельцами рисков;
10) Контроль за своевременным и адекватным выполнением Планов мероприятий по минимизации рисков;
11) Контроль за сбором информации о ходе и результатах выполнения Планов мероприятий по минимизации рисков;
12) Участие в заседаниях Комитета по рискам, подготовка протоколов о принятых решениях Комитета и доведение их до сведения необходимого круга руководителей и работников.
13) Организация процесса систематического обучения руководителей и работников Фонда практическим аспектам по управлению рисками;
14) Организация внутренних встреч между структурными подразделениями для обсуждения ситуации по рискам.
15) Разработка ключевых рисковых показателей и формирование Панели ключевых рисковых показателей. Внесение расчетных данных в Панель ключевых рисковых показателей на основании предоставленных ответственными работниками данных;
16) Мониторинг текущего статуса по ключевым рисковым показателям, и, на основании данной информации, формирование отчетов Комитету по рискам;
17) Формирование и передача Методологии по управлению рисками всем участникам процесса управления рисками / Обеспечение процесса обмена информацией и отчетными материалами между всеми участниками Системы управления рисками;
18) Своевременное обновление Методологии по управлению рисками;
19) Осуществление сбора и обработки комментариев и предложений руководителей и работников Фонда в отношении совершенствования Методологии по управлению рисками.
20) Проведение анализа предложений по инвестиционным проектам, согласно предоставленной информации от структурных подразделений;
21) Составление заключений по инвестиционным проектам, с выявлением рисков и предложениями их минимизации
22) Осуществление расчетов максимальных лимитов на контрагентов Фонда в целях осуществления казначейских операций.
23) Ведение архива данных по реализовавшимся, появившимся и потенциальным рискам.
24) Создание и обеспечение функционирования надежной системы информационного обеспечения и эффективных каналов обмена информацией между органами, подразделениями и работниками Общества;
25) Доведение до сведения всех работников и должностных лиц Общества их обязанностей по соблюдению внутреннего контроля и осознание ими своей роли в системе внутреннего контроля;
26) Оказание методологической поддержки владельцам бизнес-процессов в процессе разработки, документирования, внедрения, мониторинга и совершенствования контрольных процедур;
27) Формирование Плана мероприятий по совершенствованию системы внутреннего контроля и отчетов по его исполнению;
28) Контроль над исполнением решений, принимаемых органами Общества, в вопросах управления рисками, а также осуществления внутреннего контроля;
29) Контроль над исполнением рекомендаций аудиторской организации, осуществляющей аудит годовой финансовой отчетности Общества, а также рекомендаций Службы внутреннего аудита;
30) Надлежащее документирование процедур внутреннего контроля

Условия работы:

• Режим работы — полный рабочий день
• Форма найма – штат компании, трудовой договор
• Продолжительность контракта – 1 год с возможностью пролонгации
• Социальный пакет – присутствует (страхование)
• Местонахождение – г. Астана
• Командировки – возможны.

Резюме направлять на электронный адрес: Sergazina@ifk.kz

Дата размещения 16.05.2016 г.