Руководитель Службы оценки обеспечения

Руководитель Службы оценки обеспечения.

Основные требования:

Высшее оценочное/экономическое/финансовое/юридическое образование.
Опыт работы в оценочной сфере по специальности минимум 3 года. В отдельных случаях при согласовании с Председателем Правления АО «Инвестиционный фонд Казахстана» и курирующим членом Правления АО «Инвестиционный фонд Казахстана», допускается назначение специалиста по инвестициям с опытом работы менее 3-х лет.

Необходимые знания:

Действующее законодательство Республики Казахстан
• Залоговая политика АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
• Иные внутренние документы АО «Инвестиционный фонд Казахстана», регламентирующие вопросы оценки и мониторинга залогового и иного имущества АО «Инвестиционный фонд Казахстана».
• Методы, процедуры и правила оценочной деятельности;
Законодательные акты и стандарты, регулирующие оценочную деятельность.
Основные обязанности:
• Экспертиза и согласование отчетов об оценке на соответствие законодательству Республики Казахстан, в том числе экспертиза расчетов по определению рыночной или иной стоимости объектов оценки;
Осмотр и определение текущего состояния залогового обеспечения;
• Определение текущей стоимости залогового обеспечения;
• Работа с оценщиками, в соответствии с внутренними документами АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
• Проведение самостоятельного либо с привлечением оценщика выездного мониторинга (не менее 2 раз в год) наличия и состояния обеспечения и имущества, в том числе посредством инвентаризации в целях принятия превентивных мер по обеспечении их сохранности и целостности;
• Разработка и внедрение предложений по совершенствованию и повышению эффективности процедур и методов анализа отчетов об оценке, предоставляемых независимыми оценщиками;
• Идентификация, оценка и управление рисками в целях поддержания уровня рисков на допустимом уровне в деятельности структурного подразделения;
• Реализация утвержденных мероприятий по реагированию на риски;
• Участие в разработке методической и нормативной документации в рамках своей компетенции;
• Обеспечение ведения электронного реестра и базы данных залогового и иного имущества Фонда;
Иные функции, предусмотренные внутренними документами Фонда.

Условия Работы:
• Режим работы — полный рабочий день
• Форма найма – штат компании, трудовой договор
• Продолжительность контракта – 1 год с возможностью пролонгации
• Социальный пакет – присутствует (страхование)
• Местонахождение – г. Астана
• Командировки – возможны.

Резюме направлять на электронный адрес: Sergazina@ifk.kz

Дата размещения 16.05.2016 г.