Главный менеджер Финансового департамента

Основные требования:
Образование – Высшее профессиональное (финансовое, экономическое).
Практический стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Необходимые знания:
* Налоговый кодекс РК;
* Закон о бухгалтерском учете в РК
* Закон об акционерных обществах в РК
* Закон РК о платежах и переводах денег
* Закон об аудиторской деятельности в РК
Закон о валютном регулировании и иные нормативные правовые акты.
Знание языков – Казахский, русский.
В основные обязанности Главного менеджера входит:
* Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и тому подобнее).
* Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
* Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
* Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
* Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению.
* Производит работу по начислению и перечислению налоговых и других обязательных платежей в бюджеты, пенсионных отчислений и других выплат в соответствии с законодательством, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы работников.
* Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
* Разрабатывает рабочий план счетов (план финансирования бюджетных программ), формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
* Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
* Участвует в проведении финансовых расследований.
* Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
* Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
* Налог на добавленную стоимость — начисление и зачет налога на добавленную стоимость
* подготовка и сдача налоговой отчетности
* 1-Т месячная
* 1-Т годовая
* Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
* Согласовывать с главным бухгалтером и предоставлять пользователям бухгалтерской отчетности достоверную бухгалтерскую информацию о состоянии расчетов с кредиторами и дебиторами.
* Оказывать методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
* Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий, по соблюдению финансовой дисциплины и рациональному использованию ресурсов предприятия.
Вносить изменения в нормативную и справочную информацию, которая необходима при обработке данных.

Условия Работы:
* Режим работы — полный рабочий день
* Форма найма – штат компании, трудовой договор
* Продолжительность контракта – 1 год с возможностью пролонгации
* Социальный пакет – присутствует (страхование)
* Местонахождение – г. Астана
* Командировки – возможны.

Резюме направлять на электронный адрес: ifk@ifk.kz

Дата размещения – 15.02.2016 г.