Главный менеджер Департамента операционной деятельности (по административно- хозяйственному обслуживанию)

Главный менеджер Департамента операционной деятельности (по административно- хозяйственному обслуживанию )

Основные требования:

Образование – Высшее
Практический стаж работы по специальности — стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года
Опыт работы на руководящих должностях – не применимо

Необходимые знания:
• законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания;
• структура организации и перспективы ее развития;
• средства связи, вычислительной и организационной техники;
• порядок и сроки составления отчетности;
• порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
• основы орга¬низации делопроизводства;
• методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
• основы экономики, организации труда и управления;
• средства механизации труда обслуживающего персонала;
• правила эксплуатации помещений,
• основы организации труда, трудовое законодательство;
• правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.;
Знание языков – казахский, русский

В основные обязанности Главного менеджера входит:
1) подготовка по поручению руководства писем, обращений и запросов в государственные и общественные организации, в пределах своей компетенции;
2) организация работ по заключению договоров с организациями, оказывающими коммунальные услуги, а также осуществление контроля за их исполнением;
3) организация работ по техническому обслуживанию коммуникаций (система отопления и горячего водоснабжения; электроснабжения; холодной воды и канализации; вентиляции и кондиционирования; лифта);
4) участие в организации работ по закупкам товаров, работ и услуг в рамках материально-технического обеспечения АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
5) осуществление материально-технического обеспечения работников и офиса;
6) организация работ по обеспечению сохранности имущества АО «Инвестиционный фонд Казахстана» и его эффективное использованию;
6) контроль за состоянием офиса в соответствии с нормами производственной санитарии;
7) контроль над проведением ремонта помещений и качеством выполнения этих работ;
8) организация работ по благоустройству, озеленению и уборке офиса;
9) контроль над обеспечением своевременной доставки чистой питьевой воды в офис и своевременным вывозом твердых бытовых отходов;
10) своевременное обеспечение работников материально-техническими средствами, необходимыми для работы;
11) участие в ежегодной инвентаризации основных средств АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
12) разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений);
13) составление смет хозяйственных расходов;
14) организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
15) контролирование рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
16) организация приема, регистрации и необходимого обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;
17) организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
18) обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
19) руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря;
20) обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
21) слежение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта;
22) проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда;
23) разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
24) осуществление руководства работой по снабжению и хозяйственному обслуживанию подразделений АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
25) обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях;
26) руководство работой обслуживающего персонала;
27) идентификация, оценка и управление рисками в целях поддержания уровня рисков на допустимом уровне в деятельности структурного подразделения;
28) регулярное формирование сведений о текущих рисках и информации о вновь выявленных рисках для направления работнику, ответственному за процесс управления рисками в АО «Инвестиционный фонд Казахстана», на постоянной основе.
29) Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту.
30) Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.
31) Обеспечивает соблюдение работниками правил безопасности и охраны труда, производственной санитарии и требований пожарной безопасности.

Условия работы:

• Режим работы — полный рабочий день
• Форма найма – штат компании, трудовой договор
• Продолжительность контракта – 1 год с возможностью пролонгации
• Социальный пакет – присутствует (страхование)
• Местонахождение – г. Астана
• Командировки – возможны.

Резюме направлять на электронный адрес: Sergazina@ifk.kz

Дата размещения 14.07.2016 г.