Главный менеджер Департамента операционной деятельности (по административно- хозяйственному обслуживанию)

Главный менеджер Департамента операционной деятельности (по административно- хозяйственному обслуживанию)

Основные требования:

Образование – Высшее

Практический стаж работы по специальности — стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года
Опыт работы на руководящих должностях – не применимо

Необходимые знания:

  • законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания;
  • структура организации и перспективы ее развития;
  • средства связи, вычислительной и организационной техники;
  • порядок и сроки составления отчетности;
  • порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
  • основы орга­низации делопроизводства;
  • методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
  • основы экономики, организации труда и управления;
  • средства механизации труда обслуживающего персонала;
  • правила эксплуатации помещений,
  • основы организации труда, трудовое законодательство;
  • правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.

Знание языков – казахский, русский

В основные обязанности Главного менеджера входит:

  1. подготовка по поручению руководства писем, обращений и запросов в государственные и общественные организации, в пределах своей компетенции;
  2. организация работ по заключению договоров с организациями, оказывающими коммунальные услуги, а также осуществление контроля за их исполнением;
  3. организация работ по техническому обслуживанию коммуникаций (система отопления и горячего водоснабжения; электроснабжения; холодной воды и канализации; вентиляции и кондиционирования; лифта);
  4. участие в организации работ по закупкам товаров, работ и услуг в рамках материально-технического обеспечения АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
  5. осуществление материально-технического обеспечения работников и офиса;
  6. организация работ по обеспечению сохранности имущества АО «Инвестиционный фонд Казахстана» и его эффективное использованию;
  7. контроль за состоянием офиса в соответствии с нормами производственной санитарии;
  8. контроль над проведением ремонта помещений и качеством выполнения этих работ;
  9. организация работ по благоустройству, озеленению и уборке офиса;
  10. контроль над обеспечением своевременной доставки чистой питьевой воды в офис и своевременным вывозом твердых бытовых отходов;
  11. своевременное обеспечение работников материально-техническими средствами, необходимыми для работы;
  12. участие в ежегодной инвентаризации основных средств АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
  13. разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений);
  14. составление смет хозяйственных расходов;
  15. организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
  16. контролирование рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
  17. организация приема, регистрации и необходимого обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;
  18. организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
  19. обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
  20. руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря;
  21. обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
  22. слежение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта;
  23. проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда;
  24. разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
  25. осуществление руководства работой по снабжению и хозяйственному обслуживанию подразделений АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
  26. обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях;
  27. руководство работой обслуживающего персонала;
  28. идентификация, оценка и управление рисками в целях поддержания уровня рисков на допустимом уровне в деятельности структурного подразделения;
  29. регулярное формирование сведений о текущих рисках и информации о вновь выявленных рисках для направления работнику, ответственному за процесс управления рисками в АО «Инвестиционный фонд Казахстана», на постоянной основе.
  30. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту.
  31. Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.
  32. Обеспечивает соблюдение работниками правил безопасности и охраны труда, производственной санитарии и требований пожарной безопасности.

Условия работы:

  • Режим работы — полный рабочий день
  • Форма найма – штат компании, трудовой договор
  • Продолжительность контракта – 1 год с возможностью пролонгации
  • Социальный пакет – присутствует (страхование)
  • Местонахождение – г. Астана
  • Командировки – возможны.

Резюме направлять на электронный адрес: Sergazina@ifk.kz

Дата размещения 14.07.2016 г.