Главный менеджер Департамента инвестиционных проектов №1

Главный менеджер Департамента инвестиционных проектов №1
(Позиция временная)

Основные требования:
Образование – Высшее юридическое
Практический стаж работы по специальности не менее 2 (двух) лет.
Необходимые знания:

  • Конституция Республики Казахстан
  • Гражданский кодекс Республики Казахстан;
  • Гражданско-процессуальный кодекс;
  • Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»
  • Закон РК «О товариществах с дополнительной и ограниченной ответственностью»;
  • Закон РК «О защите конкуренции»;
  • Закон РК «Об инвестициях»;
  • Закон РК «Об оценочной деятельности в Республике Казахстан»
  • Закон РК «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей»;
  • Закон РК «О реабилитации и банкротстве»;
  • Закон РК «О рынке ценных бумаг»;
  • Закон Республики Казахстан № 94-V  «О персональных данных и их защите»
  • Закон РК «О реабилитации и банкротстве»
  • авторское право;
  • антикоррупционное законодательство Республики Казахстан;
  • Указ Президента Республики Казахстан от 22 мая 2013 года №571 «О некоторых мерах по
    оптимизации системы управления институтами развития, финансовыми организациями и развития
    национальной экономики»;

другие законодательные и подзаконные нормативные правовые акты Республики Казахстан.
Знание языков – Казахский, русский, английский
В основные обязанности главного специалиста входит:

  • представление и защита прав и интересов Фонда в государственных органах,
    учреждениях и организациях всех форм собственности, в судах всех инстанций,
    правоохранительных и контрольно-надзорных органах;
  • осуществление досудебной, претензионно-исковой работы и процессуальных
    действий в рамках исполнительного производства по проектам находящимся в
    Департаменте в рамках имеющихся полномочии;
  • подготовка запросов в соответствующие государственные и негосударственные
    органы, организации по вопросам досудебной, претензионно-исковой работы, и действий в
    рамках исполнительного производства, и иным вопросам возникшие в ходе работы
    Департамента;
  • организация эффективного взаимодействия с государственными учреждениями, в том
    числе с правоохранительными органами, в ходе работы Департамента;
  • контроль за обязательным и своевременным исполнением исполнительных
    документов, выдаваемых на основании судебных решений, определений и постановлений по
    гражданским и административным делам, приговоров и постановлений по уголовным делам
    в части имущественных взысканий, а также постановлений иных органов в соответствии с
    Законодательством Республики Казахстан;
  • организация работы по учету, хранению, оценке и дальнейшему использованию
    имущества, обращенного (поступившего) в собственность Фонда;
  • поиск и привлечение потенциальных инвесторов/стратегических партнеров к участию
    в инвестиционных проектах, представление и защита интересов АО «Инвестиционный фонд
    Казахстана» при проведении переговоров, встреч с ними в пределах своей компетенции;
  • контроль и реализация решений принятых органами АО «Инвестиционный фонд
    Казахстана», а также курируемых дочерних и зависимых организаций АО
    «Инвестиционный фонд Казахстана»;
  • осуществление подготовки плановых отчетов о ходе реализации инвестиционных
    проектов и при необходимости последующее представление отчетов на утверждение
    Уполномоченного органа;
  • взаимодействие со всеми заинтересованными структурными подразделениями Фонда
    в процессе проведения работы;
  • формирование отчетности, аналитической и презентационной информации по
    вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
  • подготовка ответов на поступающую в Департамент корреспонденцию и запросы по
    вопросам, входящим в компетенцию Департамента, руководству Фонда, уполномоченным
    органам Фонда, государственным органам и организациям;
  • участие в разработке внутренних документов Фонда, проектов нормативных
    правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
  • взаимодействие с уполномоченным органом по контролю в области проведения
    процедур банкротства/реабилитации/ и конкурсными/ реабилитационными управляющими
    по проектам;
  • осуществление контроля и мониторинга процесса реабилитации/ускоренной
    реабилитации/банкротства;
  • рассмотрение Плана реабилитации, отчетов
    реабилитационного/временного/конкурсного управляющих и иных документов, в пределах
    компетенции.
  • заявление требований для включения в реестр требований кредиторов в рамках
    реабилитации/ускоренной реабилитации/банкротства;
  • участие в согласовании плана продаж имущества (активов) банкрота;
  • осуществление контроля путем направления запроса для получения информации о
    ходе процедуры реабилитации/ банкротства;
  • взаимодействие с реабилитационным/временным/банкротным управляющим по
    вопросам процедуры реабилитации/банкротства;
  • участие в одобрении отчета об инвентаризации имущественной массы банкрота;
    иные функции в соответствии с решениями руководства Фонда, уполномоченных органов
    Фонда и внутренними документами Фонда

Условия Работы:

  • Режим работы — полный рабочий день
  • Форма найма – штат компании, трудовой договор
  • Продолжительность  контракта – 1 год с возможностью пролонгации
  • Социальный пакет – присутствует (страхование)
  • Местонахождение – г. Астана
  • Командировки – возможны.

Резюме направлять на электронный адрес: ifk@ifk.kz