Главный менеджер Департамента инвестиционных проектов №1

Главный менеджер Департамента инвестиционных проектов №1
(Позиция временная)
Основные требования:
Образование – Высшее экономическое/юридическое
Практический стаж работы по специальности не менее 2 (двух) лет.
Необходимые знания:
* Конституция Республики Казахстан
* Гражданский кодекс Республики Казахстан;
* Гражданско-процессуальный кодекс;
* Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»
* Закон РК «О товариществах с дополнительной и ограниченной ответственностью»;
* Закон РК «О защите конкуренции»;
* Закон РК «Об инвестициях»;
* Закон РК «Об оценочной деятельности в Республике Казахстан»
* Закон РК «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей»;
* Закон РК «О реабилитации и банкротстве»;
* Закон РК «О рынке ценных бумаг»;
* Закон Республики Казахстан № 94-V «О персональных данных и их защите»;
* Закон РК «О реабилитации и банкротстве»
* авторское право;
* антикоррупционное законодательство Республики Казахстан;
* Указ Президента Республики Казахстан от 22 мая 2013 года №571 «О некоторых мерах по оптимизации системы управления институтами развития, финансовыми организациями и развития национальной экономики»;
другие законодательные и подзаконные нормативные правовые акты Республики Казахстан.
Знание языков – Казахский, русский, английский
В основные обязанности главного специалиста входит:
* представление и защита прав и интересов Фонда в государственных органах, учреждениях и организациях всех форм собственности, в судах всех инстанций, правоохранительных и контрольно-надзорных органах;
* осуществление досудебной, претензионно-исковой работы и процессуальных действий в рамках исполнительного производства по проектам находящимся в Департаменте в рамках имеющихся полномочии;
* подготовка запросов в соответствующие государственные и негосударственные органы, организации по вопросам досудебной, претензионно-исковой работы, и действий в рамках исполнительного производства, и иным вопросам возникшие в ходе работы Департамента;
* организация эффективного взаимодействия с государственными учреждениями, в том числе с правоохранительными органами, в ходе работы Департамента;
* контроль за обязательным и своевременным исполнением исполнительных документов, выдаваемых на основании судебных решений, определений и постановлений по гражданским и административным делам, приговоров и постановлений по уголовным делам в части имущественных взысканий, а также постановлений иных органов в соответствии с Законодательством Республики Казахстан;
* организация работы по учету, хранению, оценке и дальнейшему использованию имущества, обращенного (поступившего) в собственность Фонда;
* поиск и привлечение потенциальных инвесторов/стратегических партнеров к участию в инвестиционных проектах, представление и защита интересов АО «Инвестиционный фонд Казахстана» при проведении переговоров, встреч с ними в пределах своей компетенции;
* контроль и реализация решений принятых органами АО «Инвестиционный фонд Казахстана», а также курируемых дочерних и зависимых организаций АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
* осуществление подготовки плановых отчетов о ходе реализации инвестиционных проектов и при необходимости последующее представление отчетов на утверждение Уполномоченного органа;
* взаимодействие со всеми заинтересованными структурными подразделениями Фонда в процессе проведения работы;
* формирование отчетности, аналитической и презентационной информации по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
* подготовка ответов на поступающую в Департамент корреспонденцию и запросы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, руководству Фонда, уполномоченным органам Фонда, государственным органам и организациям;
* участие в разработке внутренних документов Фонда, проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
* взаимодействие с уполномоченным органом по контролю в области проведения процедур банкротства/реабилитации/ и конкурсными/ реабилитационными управляющими по проектам;
* осуществление контроля и мониторинга процесса реабилитации/ускоренной реабилитации/банкротства;
* рассмотрение Плана реабилитации, отчетов реабилитационного/временного/конкурсного управляющих и иных документов, в пределах компетенции.
* заявление требований для включения в реестр требований кредиторов в рамках реабилитации/ускоренной реабилитации/банкротства;
* участие в согласовании плана продаж имущества (активов) банкрота;
* осуществление контроля путем направления запроса для получения информации о ходе процедуры реабилитации/ банкротства;
* взаимодействие с реабилитационным/временным/банкротным управляющим по вопросам процедуры реабилитации/банкротства;
* участие в одобрении отчета об инвентаризации имущественной массы банкрота;
иные функции в соответствии с решениями руководства Фонда, уполномоченных органов Фонда и внутренними документами Фонда

Условия Работы:
* Режим работы — полный рабочий день
* Форма найма – штат компании, трудовой договор
* Продолжительность контракта – 1 год с возможностью пролонгации
* Социальный пакет – присутствует (страхование)
* Местонахождение – г. Астана
* Командировки – возможны.

Резюме направлять на электронный адрес: Sergazina@ifk.kz