Директор Департамента бюджетного планирования и казначейства

Директор Департамента бюджетного планирования и казначейства

Основные требования:

Образование – Высшее экономическое.
Практический стаж работы не менее 3 (трех) лет.

Необходимые знания:
• Конституция Республики Казахстан
• Гражданский кодекс Республики Казахстан;
• Бюджетный кодекс Республики Казахстан;
• Закон Республики Казахстан №94-V «О персональных данных и их защите»;
• Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
• Закон Республики Казахстан «О рынке ценных бумаг»;
• Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе»;
• Антикоррупционное законодательство Республики Казахстан;
• Указа Президента Республики Казахстан от 22 мая 2013 года №571 «О некоторых мерах по оптимизации систему управления институтами развития, финансовыми организациями и развития национальной экономики»;
• нормативные документы, утвержденные постановлениями Правительства Республики Казахстан по формированию, согласованию, утверждению и контроля за исполнением плана развития;
• законодательные и нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность юридических лиц.

Знание языков – Казахский, русский.

В основные обязанности директора входит:

1) организация системы и процессов среднесрочного и краткосрочного планирования и анализа деятельности Фонда;
2) организация разработки проекта Плана развития Фонда на среднесрочной (до 5-ти лет) основе и Годового бюджета Фонда на планируемый период, а также необходимых корректировок в соответствии с действующим нормативными актами;
3) рассмотрение и согласование проектов Планов развития дочерних организаций Фонда, владеющим более 50% пакетов акций;
4) организация консолидации проекта Плана развития группы Фонда на среднесрочной (до 5-ти лет) основе, а также необходимых корректировок в соответствии с действующим нормативными актами;
5) принятие мер по согласованию проекта Плана развития или его корректировки на соответствующие периоды с акционером Фонда и утверждению уполномоченным органом Фонда;
6) обеспечение ежегодной корректировки Плана развития Фонда, принятие мер по согласованию проекта ежегодной корректировки Плана развития на соответствующий период с акционером Фонда и утверждению уполномоченным органом Фонда;
7) мониторинг исполнения Плана развития Фонда на соответствующий период и ежемесячный мониторинг исполнения Годового бюджета Фонда;
8) анализ исполнения бюджета Фонда и представление информации о ходе исполнения бюджета на рассмотрение Бюджетной комиссии, руководству Фонда;
9) на основе анализа выработка предложений по корректировке Годового бюджета;
10) представление проекта сводного Годового бюджета Фонда, изменений и дополнений к бюджету Фонда на рассмотрение Бюджетной комиссии Фонда и руководства Фонда;
11) доведение до структурных подразделений информации по разделам Годового бюджета с расшифровками отдельных показателей, относящихся к деятельности соответствующего подразделения, после утверждения бюджета Фонда уполномоченным органом;
12) на основе анализа выработка предложений по корректировке Годового бюджета;
13) согласование проектов договоров на предмет соответствия утвержденному Годовому бюджету Фонда;
14) согласование распоряжений на осуществление расходов на предмет соответствия утвержденному Годовому бюджету Фонда;
15) согласование авансовых распоряжений на предмет соответствия утверженным нормативам;
16) контроль расходов Фонда, в том числе путем сверки данных утвержденного бюджета и данных о фактическом использовании средств, полученных из главной бухгалтерской книги Фонда, а также при осуществлении расходной операции структурными подразделениями Фонда;
17) анализ структуры и динамики активов и пассивов, в том числе оценка влияния планируемых сделок на ключевые показатели деятельности (в том числе ликвидность) Фонда:
18) составление и предоставление периодической отчестности руководству Фонда, Совету директоров и Акционеру по утвердженным формам;
19) оценка влияния планируемых сделок на ключевые показатели деятельности Фонда, в том числе ликвидность Фонда;
20) расчет сумм, возможных к выдаче заемщикам Фонда с учетом плановых показателей;
21) расчет необходимой капитализации Фонда;
22) моделирование ключевых показателей деятельности (в том числе ликвидности) Фонда с учетом внешних и внутренних факторов;
23) мониторинг исполнения ключевых показателей деятельности Фонда;
24) оценка влияния рисков потери ликвидности на общие показатели доходности Фонда;
25) анализ структуры и динамики активов и пассивов;
26) оценка влияния планируемых сделок на ключевые показатели деятельности Фонда, в том числе ликвидность Фонда;
27) осуществление операций на первичном и вторичном рынке ценных бумаг, денежном и валютном рынках в пределах установленных лимитов;
28) осуществление постоянного мониторинга за состоянием рынка и анализ тенденций на рынках ценных бумаг, денежном и валютном рынках, а также принятие на этой основе мер по своевременному и эффективному управлению инструментами;
29) выработка предложений для руководства Фонда по эффективному управлению временно-свободными денежными средствами;
30) составление бюджета движения денежных средств, платежного календаря на различных временных горизонтах;
31) расчет потребности в денежных средствах, а также уровня достаточности формирования денежных средств в целях эффективного управления временно-свободной ликвидностью;
32) систематический анализ состояния внутреннего денежного рынка, в том числе и рынка ценных бумаг, для принятия решения Правлением Фонда.
33) взаимодействие со структурными подразделениями и контрагентами Фонда:
34) организация системы и процессов по совершенствованию корпоративного управления;
35) взаимодействие с акционером и иными заинтересованными сторонами по совершенствованию корпоративного управления в Фонде;
36) регулярная и своевременная идентификация и оценка рисков Фонда, связанных с непосредственной деятельностью подразделения, и доведение соответствующей информации о них и предложений по их минимизации до сведения руководства, коллегиальных органов Фонда, при принятии ими решений;
37) разработка внутренних актов и методической документации, регламентирующей деятельность Департамента;
38) участие в разработке внутренних актов Фонда по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
39) идентификация, оценка и управление рисками в целях поддержания уровня рисков на допустимом уровне в деятельности структурного подразделения;
40) регулярное формирование сведений о текущих рисках и информации о вновь выявленных рисках для направления работнику, ответственному за процесс управления рисками в АО «Инвестиционный фонд Казахстана», на постоянной основе.
Условия Работы:

• Режим работы — полный рабочий день
• Форма найма – штат компании, трудовой договор
• Продолжительность контракта – 1 год с возможностью пролонгации
• Социальный пакет – присутствует (страхование)
• Местонахождение – г. Астана
• Командировки – возможны.

Резюме направлять на электронный адрес: ifk@ifk.kz
Дата размещения 27.11.2015 г.