Директор Департамента безопасности

Директор Департамента безопасности

Основные требования:

Образование – Высшее юридическое, техническое или экономическое образование Практический стаж работы по специальности — не менее 4 (четырех) лет в правоохранительных органах или по специальности

Опыт работы на руководящих должностях – не менее 2 (двух) лет

Необходимые знания:

  • Конституция Республики Казахстан;
  • гражданское, трудовое, финансовое, административное, авторское и уголовное право
  • Закон Республики Казахстан «О национальной безопасности Республики Казахстан»;
  • Указ Президента Республики Казахстан «О Концепции информационной безопасности Республики Казахстан до 2016 года»;
  • Постановление Правительства Республики Казахстан «Об одобрении концепции охраны прав интеллектуальной собственности»;
  • Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах».
  • основы экономики, организации труда, производства и управления;
  • методические и другие материалы по правовой деятельности АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
  • порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
  • порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров;
  • порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
  • законные процедуры взаимодействия с правоохранительными органами.

Знание языков – казахский, русский

В основные обязанности Директора Департамента безопасности входит:

  1. Осуществление руководства процессом по охране имущества, ценностей и безопасности АО «Инвестиционный фонд Казахстана» и физических лиц, находящихся в пределах АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
  2. Осуществление комплексной охраны объектов и имущества АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
  3. Организация оперативного наблюдения и инспекционного контроля за объектами АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
  4. Обеспечение порядка и безопасности в местах проведения массовых мероприятий с участием руководящих работников АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
  5. Организация установки современного охранного оборудования и систем (тревожной кнопки) и комплексное его обслуживание, включая тревожное реагирование мобильными группами;
  6. Осуществление проектирования, монтажа и эксплуатационного обслуживания средств охранно-пожарной сигнализации, систем видео наблюдения, охраны периметра, аудио-видеодомофонов;
  7. Проведение специального мероприятия по зачистке помещений от скрытого видеонаблюдения, аудиопрослушивания, защите всех видов связи;
  8. Выполнение конфиденциальных поручений руководящих работников АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
  9. Проведение разъяснительных консультаций работникам по вопросам поведения в экстремальных ситуациях и деятельности департамента;
  10. Оформление в соответствующих государственных органах получения требуемых лицензий, разрешений и учетных документов;
  11. Заключение договоров с поставщиками товаров, работ и услуг в пределах своей компетенции;
  12. Обеспечение деятельности департамента в соответствии с законодательством Республики Казахстан и международным законодательством;
  13. Управление работой департамента в соответствии с целями и задачами АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
  14. Организация и координирование работы по направлениям деятельности департамента в соответствии с положением о департаменте;
  15. Обеспечение правовой, организационной защиты информации, составляющей коммерческую тайну;
  16. Выявление и предупреждение возникновения фактов проникновения организованных и иных преступных групп в сферу деятельности АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
  17. Информирование руководящих работников о ходе выполнения решений, указаний и поручений, а также о выявленных нарушениях требований внутренней и информационной безопасности, причинах и путях их устранения;
  18. Проведение мероприятий по защите коммерческой тайны при осуществлении всех видов деятельности;
  19. Проведение профилактической работы среди работников по соблюдению требований внутренней и информационной безопасности;
  20. Ведение банка данных информации по фактам различных видов преступных посягательств и лиц к ним причастных, в том числе совершенных персоналом (действующими и уволенными работниками);
  21. Проведение служебных расследований и проверок по фактам правонарушений в отношении деятельности, относящихся к компетенции департамента;
  22. Проведение проверки и изучение данных кандидатов вновь принимаемых на работу в АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;
  23. Экспертиза физических и/или юридических лиц на предмет гражданской состоятельности, наличие/отсутствие административных взысканий, судимости, уголовного преследования, судебных споров в рамках инвестиционных проектов, по запросу Департамента инвестиционных проектов или иных заинтересованных структурных подразделений;
  24. Подготовка по поручению руководства писем, обращений и запросов в государственные и общественные организации, в пределах своей компетенции;
  25. Идентификация, оценка и управление рисками в целях поддержания уровня рисков на допустимом уровне в деятельности структурного подразделения;
  26. Регулярное формирование сведений о текущих рисках и информации о вновь выявленных рисках для направления работнику, ответственному за процесс управления рисками в Фонде, на постоянной основе;
  27. Мотивация подчиненных работников к добросовестному управлению рисками;
  28. Реализация утвержденных мероприятий по реагированию на риски;
  29. Участие в разработке методической и нормативной документации в рамках своей компетенции;
  30. мониторинг работы охранных организаций осуществляющих охрану залогового и иного имущества Фонда и его дочерних организаций с выездом на место не реже 1 раза в квартал;
  31. мониторинг и выявление всех возможных претензий и исков в отношении Фонда и его дочерних организаций;
  32. Проведение анализа бизнес-процессов в целях определения необходимости и целесообразности внесения дополнительных контрольных действий по управлению рисками;
  33. Содействие процессу развития риск-коммуникации;
  34. содействие в оформлении доступа к государственным секретам работникам Фонда;
  35. обеспечение ведения делопроизводства связанного с государственными секретами;
  36. согласование технической спецификации закупок охранных услуг.

Условия работы:

  • Режим работы — полный рабочий день
  • Форма найма – штат компании, трудовой договор
  • Продолжительность контракта – 1 год с возможностью пролонгации
  • Социальный пакет – присутствует (страхование)
  • Местонахождение – г. Астана
  • Командировки – возможны.

Резюме направлять на электронный адрес: Sergazina@ifk.kz

Дата размещения 02.06.2016 г.