ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ДЕПАРТАМЕНТА ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Требования к кандидату

Квалификационные требования к вакантной должности:

  • Образование – высшее юридическое;
  • Опыт работы — не менее 3 лет в области гражданского, корпоративного права;
  • Стаж работы в соответствующем профиле организации в виде экономической деятельности (предпочтительно в группе АО «НУХ «Байтерек» и/или органах государственного управления) – не менее 1 года;

Опыт разработки правовых документов, знание гражданского, трудового, административного, земельного законодательства, Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «Об акционерных обществах», «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», «О реабилитации и банкротстве», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество», «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей», «О рынке ценных бумаг», навыки работы в информационных системах правовых баз, общедоступных интернет – ресурсах, необходимых для использования в работе.

Ключевые должностные обязанности:

1) подготовка заключений в рамках осуществления правового сопровождения инвестиционной и иной деятельности Фонда (определение компетенции органов Фонда и дочерних организаций Фонда, определение порядка (алгоритма) действий при реализации проекта, в том числе в части необходимости получения разрешений, согласований уполномоченных государственных органов, органов Фонда и контрагентов, осуществления регистрационных действий, согласование структуры сделок, юридическое структурирование сделок, правовая экспертиза правового статуса контрагентов в рамках осуществления инвестиционной деятельности, предоставление предложений, направленных на минимизацию правовых рисков);

2) юридическая экспертиза и/или подготовка проектов внутренних документов Фонда и дочерних организаций Фонда на соответствие действующему законодательству Республики Казахстан и внутренним документам Фонда, в том числе правовая экспертиза проектов распоряжений, приказов, доверенностей, а также иных документов правового характера;

3) правовая экспертиза и/или разработка проектов договоров, соглашений, гарантий в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Фонда;

4) правовая экспертиза материалов, выносимых на заседание уполномоченных органов Фонда (Инвестиционный комитет, Правление, Совет директоров), в том числе юридическая экспертиза и подготовка проектов корпоративных решений органов Фонда (Инвестиционный комитет (по вопросам, выносимым Департаментом), Правление, Совет директоров, Единственный акционер (по вопросам, выносимым Департаментом) на соответствие законодательству Республики Казахстан и внутренним документам Фонда;

5) юридическая экспертиза документов правового статуса контрагентов Фонда на соответствие и в рамках действующего законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Фонда;

6) юридическая экспертиза правоустанавливающих, идентификационных и технических документов на имущество (недвижимое/ движимое) на соответствие и в рамках действующего законодательства Республики Казахстан;

7) подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в законодательство Республики Казахстан, направляемых уполномоченными органами и акционером по вопросам деятельности Фонда в рамках законодательства Республики Казахстан и анализа международной практики;

8) подготовка изменений и дополнений в проспект выпуска акций Фонда, обеспечение их государственной регистрации в уполномоченных органах, своевременное размещение корпоративных событий Фонда в соответствии с законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Фонда;

9) обеспечение своевременной государственной регистрации учредительных документов Фонда и дочерних организаций Фонда, а также прав на недвижимое и движимое имущество Фонда в соответствии с законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Фонда;

10) подготовка ответов и рассмотрение запросов/обращений  государственных органов, правоохранительных органов и иных организаций независимо от форм собственности, физических лиц в соответствии и в рамках действующего законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Фонда.

Условия Работы:

  • Режим работы — с 09.30ч. – 19.00ч. с обеденным перерывом с 13:00ч. до 14:30 ч.
  • Форма найма – трудовой договор (на период декретного отпуска основного работника);
  • Социальный пакет — медицинское страхование.
  • Социальный пакет: медицинское страхование после прохождения испытательного срока.

Местонахождение: г.Астана, БЦ «Байтерек», ул. Мангилик Ел, 55 А,  3 этаж

Резюме направлять на электронный адрес:  Semeikhan@ifk.kzrakhimberlin@ifk.kztumarbayeva@ifk.kz